Мотор MARLIN PROLINE MP 9,9 AMHS
Подшипник NSK, TEIKEI карбюратор, шумоизоляция капота, вывод питания 12V в поддон (прикуриватель), тахометр+датчик МЧ в одном на румпеле, расширенная гарантия 5 лет.
- Лодочный мотор MARLIN PROLINE MP 9.9(20) AMHS FORCE
- Тип: бензиновый
- Тактность: 2T
- Мощность, л.с.20
- Рабочий объем, куб. см.326
- Высота транцаS
- Запуск двигателяручной
- Управлениерумпель
- Наличие гидроподъеманет
Вес, кг – 43
Длина, см – 128
Ширина, см – 76
Высота, см – 46,5
Тип – бензиновый
Система управления – румпель
Количество тактов – 2
Мощность, л.с. – 9,9 (20)
Мощность, кВт – 7,3
Рабочий объем, см3 – 326
Максимальные обороты двигателя, об/мин – 5200-5800
Запуск – ручной
Высота транца – S
Длина дейдвуда, мм – 435
Количество цилиндров – 2
Диаметр цилиндра, мм – 62
Ход поршня, мм – 54
Редуктор, х – 1.85 (24/13)
Тип смазки – смесь
Система смазки – топливно-масляной смесь
Пропорция топливно-масляной смеси – 50:1
Охлаждение – водяное
Топливный бак – внешний
Объем топливного бака, л – 24
Наличие топливного коннектора – Да
Передача – вперед-нейтраль-назад
Система подачи топлива – карбюратор
Система зажигания – CDI
Электронная система зажигания – да
Расход топлива, л/ч – 8,5
Генератор переменного тока – 12В, 6А
Подъем мотора – ручной
Регулировка угла наклона мотора – да
Регулировка заглубления винта – да
Передвижение по мелководью – да
Количество лопостей винта – 3
Диаметр винта, ” – 9 1/4
Шаг винта, ” – 9
Приводное зацепление гребного винта – шлицевое соединение
Телескопический румпель – нет
Наклон румпеля – да
Система выпуска отработанных газов – сквозь ступицу гребного винта
Тросовый талреп для остановки двигателя – есть
Аварийный выключатель двигателя – да
Блокировка стартера при реверсе – есть
Ограничитель частоты вращения – есть
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Гребной винт -1
Шланг топливный с грушей и коннекторами – 1
Шнур аварийного запуска – 1
Топливный бак, л – 1
Датчик моточасов – 1
Набор инструментов – 1
Руководство пользователя – 1
Расшифровка аббревиатуры в названии:
А – Лодочный мотор Marlin Outboards.
B – Аккумуляторная батарея.
M – Ручной запуск двигателя (запуск от кик-стартера).
W – Электрический запуск и ручной запуск двигателя (запуск от электростартера и кик-стартера).
H – Ручное управление мотором (управление румпелем).
R – Дистанционное управление двигателем (управление с помощью тросов и пульта дистанционного управления).
S – Длина ноги (дейдвуда) «короткая».
L – Длина ноги (дейдвуда) «длинная».
E – Электрический запуск двигателя (запуск от электростартера).
T – Гидропривод угла дифферента, наклона мотора (узел поднятия и опускания дейдвуда с кнопки).
D – Пневмопривод поднятия и опускания двигателя (облегчает откидывание и опускание дейдвуда с помощью рук).
MP – Двухтактные модели.
MF – Четырехтактные модели.