Доставка

Доставка осуществляется в пределах границ города Уфа и в область города.

Временные интервалы доставки рассчитываются в момент оформления заказа в разделе “Способ получения” и предлагаются в зависимости от введённого адреса доставки.

Стоимость доставки товара в черте города:
Вес до 20 кг и объем до 0,08м3 – 290 рублей
Вес до 150 кг и объем до 1,5м3 – 650 рублей
Вес до 300 кг и объем до 5м3 – 1150 рублей
Стоимость доставки товара по области рассчитывается в момент оформления заказа в разделе “Способ получения”.
Подъем заказа на любой этаж бесплатный.

Звонок курьера осуществляется за час до доставки, в выбранный Вами день и интервал на момент оформления заказа на сайте.
Способы оплаты: онлайн на сайте, банковской картой курьеру.
Внимание! Для некоторых временных интервалов доставки доступна только оплата онлайн на сайте.

Доступна экспресс доставка малогабаритного товара день в день! 
(не доступно для юридических лиц)
Вес до 15 кг и объем до 0,08м3
Стоимость экспресс доставки 350 рублей.

Временные интервалы доставки рассчитываются в момент оформления заказа в разделе “Способ получения” и предлагаются в зависимости от введённого адреса доставки.

Выбранные товары должны быть в наличии в одном из магазинов города Уфа.

Товар доставляется по адресу, указанному Клиентом в согласованную со службой доставки дату и время:

  • Если обратная телефонная связь с Клиентом отсутствует в течении интервала доставки, доставка товара переносится на следующую дату.
  • В случае отсутствия получателя по адресу доставки время ожидания курьера составляет 15 минут.
  • В случае заранее оплаченного товара, доставленный Товар передается Клиенту на основании предъявленного оригинала кассового (фискального) чека, исключение, оплата на месте при получении. Лицам, не достигшим совершеннолетия, товар не выдаётся.

Подъем товара является услугой доставки, или её частью.

  • Подъем крупногабаритного товара на этаж осуществляется только при условии, если товар в упаковке проходит по габаритам в дверной проем подъезда, грузовой лифт. В противном случае крупногабаритные товары доставляются к подъезду либо к другой возможной точке.
  • Занос производится только запакованного товара внутрь частного строения / квартиры и включен в услугу доставки.

Упакованный товар заносится за порог помещения, только если:

  • Подготовлены условия для беспрепятственного доступа сотрудников службы доставки: освобождены проходы и лестничные пролёты и т.д.
  • Не потребуется перестановка мебели или других предметов.
  • Расстояние между дверной коробкой или стеной и каждой стороной товара в упаковке не меньше 10 см.
  • В случае если габариты товара в упаковке превышают размеры лестничных маршей, площадок, дверей лифта и входных дверей, товар будет передан Вам у возможной точки.
  • Транспортировка внутри частного строения/ нежилого помещения производится до 1 комнаты (в которой возможна демонстрация целостности товара) при условии свободного прохода. В случае если проход загроможден мебелью или иными объектами внутри строения, что мешает заносу, товар демонстрируется в удобном для этого месте.
  • Курьер вправе отказать осуществление передачи товара в случаях, если считает место передачи товара не безопасным

Доставка не осуществляется:
На вокзалы, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), секретные и несуществующие объекты. В парки, лесные массивы или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты, а также если проезд к месту передачи товара невозможен на расстояние более чем 100 метров.

Товар перед передачей Службе Доставки осматривается на складе отгрузки (для проверки комплектации и обнаружения возможных внешних механических дефектов), поэтому заводская упаковка может иметь следы вскрытия.

Доставка товара осуществляется транспортными компаниями-партнерами, путем перевозки товаров автомобильным транспортом.

Товар передается Клиенту на основании предъявленного оригинала кассового (фискального) чека либо электронного чека (при онлайн-оплате). Лицам, не достигшим совершеннолетия, товар не выдаётся.

Вам необходимо проверить внешний вид и комплектность Товара:

  • проверить комплектность всего заказа и каждого товара по отдельности;
  • убедиться в работоспособности ручек, защёлок и других механических узлов;
  • убедиться в отсутствии на Товаре механических повреждений, и, если у Вас не возникает претензий, подписать Наряд на выдачу товара с указанием Ф.И.О. и даты получения Товара.

После подписания клиентом Наряда на выдачу товара претензии по внешнему виду и комплектации НЕ ПРИНИМАЮТСЯ! Покупатель самостоятельно несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара, после получения и подписания наряда на выдачу товара.

В зимнее время года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима, поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий эксплуатации.

Проверка работоспособности Товара сотрудниками доставки не производится.
Консультации по вопросам технических параметров и функциональных особенностей товаров, их совместимости, стоимости и т.п. сотрудники службы доставки не выполняют.

Дополнительные услуги сотрудниками доставки не осуществляются.

Доставка осуществляется не ранее 2-х календарных дней с даты поступления оплаты.
В связи с этим выбранная Вами дата может быть изменена продавцом.

Доставка осуществляется ежедневно.

Доставка не осуществляется в ТК(транспортные компании). Подписание документов возможно только представителю или руководителю организации.

При себе необходимо иметь:

Для представителя организации:

  • Доверенность на получение товара, оформленную в соответствии со ст.185 -187 ГКРФ и ФЗ N 402-ФЗ от 06.12.2011г (рекомендуемые формы М-2 или М-2а), либо доверенность в нотариальной или простой письменной форме.
  • Паспорт (согласно ГК РФ, Закону о бухгалтерском учете и рекомендациям по заполнению доверенностей форм М-2, М-2а, доверенность получить может любой сотрудник компании, официально в ней трудоустроенный).

Для руководителя организации:

  • Печать организации, на которую выставлен счет/ Уведомление о работе ИП без печати в письменной форме;
  • Заверенная копия приказа (или решения о назначении);
  • Заверенная копия Устава;
  • Паспорт.

Для индивидуального предпринимателя:

  • Копия свидетельства о постановке на учет в качестве ИП или листа записи о регистрации в качестве ИП;
  • Паспорт.

Для представителя от индивидуального предпринимателя:

  • Копия свидетельства о постановке на учет в качестве ИП или листа записи о регистрации в качестве ИП;
  • Доверенность на получение товара, оформленную в соответствии со ст.185 -187 ГКРФ и ФЗ N 402-ФЗ от 06.12.2011г (рекомендуемые формы М-2 или М-2а), либо доверенность в нотариальной или простой письменной форме;
  • Паспорт.

Процедура возврата товара

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей , вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей. Для этого можете обратиться в сервисный центр DNS. Для поиска подходящего сервисного центра воспользуйтесь сервисом по поиску сервисного центра.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

Гарантийное обслуживание неисправного товара

Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.

В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.
По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

  • Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
  • Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
  • Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах DNS, возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе;
  • Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
  • Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
  • При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
  • неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  • на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
  • ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
  • дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
  • дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
  • обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
  • неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.);
  • неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • иные случаи, предусмотренные производителями.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.).