2-х тактный подвесной лодочный мотор GLADIATOR G5FHS мощностью 5 л.с.
Бренд | Gladiator |
Модель | G5FHS_NEW |
Вес, кг | 21 |
Тип двигателя | двухтактный |
Мощность, л.с | 5 |
Рабочий объем, см3 | 102 |
Количество цилиндров | 1 |
Тактность | двухтактный |
Размер ноги, мм | S, 381 |
GLADIATOR G 5FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 5 л.с.
Мотор оборудован встроенным топливным бачком увеличенного объема (2,5 литра) и имеет возможность подключения внешнего топливного бака. Выбор топливного бака (встроенный или внешний) осуществляется путем переключения краника, расположенного на корпусе мотора.
Внешний топливный бак соединяется с мотором топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного бака на другой без выключения двигателя). В качестве топлива используется заранее подготовленная смесь (предварительное смешивание) в соотношении 50:1.
Для облегчения запуска холодного двигателя в конструкции карбюратора предусмотрена воздушная заслонка с регулировкой на корпусе. А для контроля работы системы охлаждения на моторе установлена специальная форсунка.
Мотор запускается ручным стартером, а управляется стандартным румпелем с поворотной ручкой газа (гашеткой мотоциклетного типа) с антипроскальзывающими насечками.
На ручном стартере предусмотрена блокировка, не позволяющая запускать мотор при включенной передаче (запуск возможен только на нейтрали). Переключение передач осуществляется рычагом на правой стороне мотора. Положений у рычага три — вперед, нейтраль, назад. Кнопка остановки двигателя находится непосредственно на корпусе мотора, она снабжена предохранительной чекой экстренного выключения.
Конструкция струбцины мотора позволяет регулировать рабочий угол атаки (5 положений), а также фиксировать мотор в положении движения по мелководью и полностью поднятом положении. На струбцине предусмотрена петля для крепления страховочного троса.
У мотора есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки).
Бренд | Gladiator |
Модель | G5FHS_NEW |
Вес, кг | 21 |
Тип двигателя | двухтактный |
Мощность, л.с | 5 |
Рабочий объем, см3 | 102 |
Количество цилиндров | 1 |
Тактность | двухтактный |
Размер ноги, мм | S, 381 |
Мощность, кВт | 3.7 |
Диаметр цилиндра, мм | 55 |
Ход поршня, мм | 43 |
Запуск двигателя | ручной стартер |
Система управления | румпельная |
Система впрыска топлива | карбюратор |
Режимы переключения передач | F – N – R |
Система зажигания | CDI |
Система охлаждения | водяное |
Механизм регулировки угла атаки и подъема | ручной |
Система смазки двигателя | масло в топливе |
Соотношение масла к топливу | 1:50 |
Топливный бак | встроенный |
Объем бака, л | 2.5 |
Расход топлива, л/ч | 2.5 |
Рекомендуемое топливо | неэтилированный бензин 92 |
Рекомендуемое масло | TC-W3 |
Винт | 3-лопастной |
Материал винта | алюминий |
Размер лопасти, шаг/дюйм | 7,8 / 8 |